AB Security Санкт-Петербург
Вы здесь: ГлавнаяНекорректные установки
Рейтинг:   / 0
ПлохоОтлично 

Некорректная установка

Уважаемые автовладельцы, в данном разделе нашего сайта мы раскроем Вам понятие некорректной установки дополнительного оборудования и приведем самые распространенные примеры данного явления.

   Словосочетание "некорректная установка" Вы можете услышать как в стенах СТО офдилера, так и в установочных центрах. Причем одни обязательно стараются "опустить" других. Так кто все-таки прав и что же на самом деле представляет собой некорректная установка?

  С одной стороны, данное понятие подразумевает неправильный монтаж дополнительного оборудования согласно схемотехнике электрических цепей автомобиля или самого оборудования. Это может привести к выходу из строя отдельных элементов электрики автомобиля,  установленного оборудования, а также возгоранию электропроводки со всеми вытекающими последствиями.  С другой стороны, некорректной является установка противоугонного оборудования по облегченной схеме, способная свести к минимуму угоностойкость автомобиля при наличии на нем самых современных средств автоохраны.

    Мы покажем Вам различные варианты недобросовестной работы. Все примеры будут приводиться с фотографиями  конкретных автомобилей, прошедших процедуру переустановки в нашем центре. Это поможет Вам в некоторых случаях самостоятельно оценить, насколько правильно у Вас установлено дополнительное оборудование.

   Если Вы обнаружите нечто подобное на вашем автомобиле, обращайтесь, мы поможем Вам исправить ошибки. Также Вы можете записаться на бесплатную диагностику установленного на Ваш автомобиль оборудования по телефону 971-3300.

 

    Пример №1

   Некорректная установка дополнительного замка капота Defen Time на примере автомобиля Mitsubishi Lancer IX

 

  В данном случае установщики решили сократить время установки. Вместо того, чтобы потратить чуть больше времени и установить закладную пластину  внутри полости капота, ребята попросту  прикрутили ее на четыре самореза диаметром 3,2 мм. Такой вариант крепления не выдержит даже незначительных усилий, угонщику будет вполне достаточно поддеть капот монтажкой и он откроется.

  В практике встречались случаи когда саморезы вылетали просто от резкого рывка капота вверх двумя руками.

 

 Пример№2

 Некорректная установка дополнительного противоразбойного иммобилайзера DF-Key ver.1 на примере автомобиля Mitsubishi Lancer X

  Здесь явный пример того, на сколько часто установщики не читают руководства по установке прилагаемые к каждому устройству автоохраны. В руководстве по установке данного иммоилайзера черным по белому написано, что через встроенное в иммобилайзер блокировочное реле можно пропускать ток, максимальные показатели которого не превышают 7А. При блокировании цепи с более высокими показателями ампеража нужно ставить выносное реле блокировки. Однако установщики разорвали 15 А цепь, что в последствии привело к возгоранию электропроводки на разъеме иммобилайзера и соответственно выходу из строя последнего. Клиент через год после такой установки получил несколько неприятных минут, ощущая запах горелой проводки и наблюдая как из торпедо просачивается тонкая струйка дыма. Такой случай некорректной установки  встречается довольно часто.

 

Пример№3

Некорректная установка двух систем автоохраны - сигнализации и дополнительного иммоблайзера, относительно друг друга все на том же Mitsubishi Lancer X

  Некорректность установки в данном случае заключается в том, что установщик больше думал о том, как бы побыстрее сделать автомобиль. В результате он просто смотал в один клубок иммобилайзер (самого блока на данном фото уже нет, остался только разъем со следами возгорания) и автосинализацию. Данный вид монтажа крайне удобен для угонщика - все системы автоохраны и блокировки от них находятся в одном месте, да и место очень доступно (прямо за блоком предохранителей над педалью сцепления).

 К слову сказать автовладелец заказал трехкомпонентный противоугонный комплекс - ведь и замок капота как третий элемент присутствует(на фото отчетливо видна личинка) - такая конфигурация позволяет значительно увеличить время необходимое на угон автомобиля. Но в данном случае замок капота ничего не защищает - иммобилайзер установлен в салоне автомобиля. Да и такой замок капота открывается зажигалкой.

 Такой вид некорректной установки наиболее часто встречается на автомобилях.  Если среди автовладельцев, читающих данную страницу,  есть владельцы автомобиля  Лансер Х,  у кого стоят именно трехкомпонентные противоугонные комплексы, мы настоятельно  рекомендуем Вам проверить, как вам установили этот комплекс. Может быть, у кого то из Вас все сделано точно так же.

 

ГлавнаяНекорректные установки Наверх
Zo2 Framework Settings

Select one of sample color schemes

Google Font

Menu Font
Body Font
Heading Font

Body

Background Color
Text Color
Link Color
Background Image

Top Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Header Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Mainmenu Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Slider Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Scroller Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Mainframe Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Bottom Scroller Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Bottom Scroller Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Bottom Menu Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image

Bottom Wrapper

Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image
Background Color
Modules Title
Text Color
Link Color
Background Image